8 499 110-43-24  
Техническая поддержка доб. 206

ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ВОПРОСЫ (FAQ)

    ПРОДАЖИ HoReCa

ВОПРОС

ОТВЕТ

Что входит в стоимость стандартной линейки оборудования ?

  • Личное сопровождение заказчика;
  • Консультация технических специалистов;
  • Подбор оборудования;
  • Изготовление оборудования;
  • Проверка правильности монтажа, при пуско-наладочных работах
  • Пуско-наладочные работы.

Что не входит в стоимость стандартной линейки оборудования ?

  • Доставка по Москве и МО;
  • Подбор вентилятора/сам вентилятор;
  • Монтаж вентиляционной системы;
  • Другие дополнительные комплектующие, которые не являются частью стандартной линейки.

У нас есть партнеры и наши специалисты порекомендуют Вам надежную проектно-монтажную организации.

Завод-производитель предоставляет услугу шеф-монтаж. "Завод Ятаган" имеет более 10 проверенных и надежных проектно-монтажных организаций по всей России и странах СНГ. Ваш менеджер поможет подобрать для Вас проектно-монтажную компанию. Вы можете оформить данную услугу у завода-производителя.

Кто производит пуско-наладочные работы (ПНР)?

Первый запуск производится только техническим специалистом завода-производителя или авторизированным дилером. Предварительно заказчик заполняет заявку на пуско-наладочные работы и предоставляет подробный отчет – фото/-видео смонтированного оборудования.

За чей счет производят доставку оборудования?

Доставку оплачивает заказчик. Вы можете заказать доставку самостоятельно или у завода-производителя.Компания имеет собственные грузовой транспорт, который доставит Ваш груз в указанные сроки. Ответственность за доставку мы можем взять полностью "в свои руки".

Есть ли сертификаты соответствия? 

1. Сертификат соответствия производства менеджменту качества ГОСТ ISO 9001-2015.

1.1. Приложение: Подтверждение сертификата соответствия производства ISO 9001-2015.

2. Санитарное заключение о соответствии «Требования к оборудованию и материалам для воздухоподготовки, воздухоочистки и фильтрации».

3. Сертификат пожарной безопасности «Ятаган Safe Fire».

4. ТР ТС 004-2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020-2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».

5. На тип продукции (ТР ТС 010-2011) «О безопасности машин и оборудования».

6. Сертификат соответствия требованиям промышленной безопасности (С-РТЭ.002.ТУ.00623).

Как правильно подобрать оборудование?

Правильный подбор Вам поможет произвести менеджер. Для того, чтобы подбор был максимально эффективен, менеджер предоставит Вам Опросный Лист (ОЛ) либо по телефону +7 (499) 110-43-24. На основании ОЛ производится подбор.

При необходимости, наши технические специалисты приезжают на объект и производят предпроектное обследование, в зависимости от условий и задач клиента.

Можно ли поставить оборудование не по назначению?

Оборудование разрабатывалось и производилось под определенные задачи, если вы установите оборудование не по назначению, то оно теряет свою эффективность и завод-производитель снимает с себя гарантийные обязательства. 

Есть ли услуга продажа и монтаж оборудования «под ключ»?

Завод-производитель поможет Вам в решении разных задач. Мы имеем партнеров по России, в странах СНГ и Европы, поэтому мы можем провести полный цикл установки и запуска газоочистного оборудования "Ятаган".

Включен ли вентилятор в стоимость оборудования?

Мы производим газоочистное оборудование, вентилятор – это часть вентиляционной системы, за него несет ответственность заказчик или проектно-монтажная организация.

*ХОРОШАЯ НОВОСТЬ! Мы стараемся максимально облегчить решение задач наших клиентов, поэтому в скором времени у нас появится дополнительная услуга такая как «Проект и монтаж вентиляционной системы».

Устанавливаем ли мы газоанализатор?

Газоанализатор не входит в стоимость оборудования и в стандартную линейку. Если клиент желает установить газоанализатор, данная процедура является спец.заказом.

Можно ли установить «ЯТАГАН» на взрывоопасных объектах?

Да. Оборудование «ЯТАГАН» изготавливается во взрывозащищенных контейнерах с принудительным подпором чистого воздуха, что позволяет устанавливать оборудование во взрывоопасных средах. Данные установки возможны на промышленных предприятиях.

Возможна ли гарантия более одного года?

Продленная гарантия возможна, при условиях:

  • Оборудование эксплуатируется не более трех лет с момента запуска.
  • Во время эксплуатации соблюдался график технического обслуживания.
  • Обслуживание производит завод-производитель или авторизированный дилер.

Как стать партнером завода-производителя «ЯТАГАН»?

Компания предоставляет несколько вариантов партнерского соглашения: продажи, обслуживание и полный комплекс.

Обратитесь на завод-производитель и согласуйте партнерские условия. Далее наш специалист даст подробную информацию о дальнейших взаимодействиях.

Показать всё
8 499 110-43-24  
Техническая поддержка доб. 206

        

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ HoReCa

ВОПРОС

ОТВЕТ

Как обслуживать оборудование?

  • Ежедневно (ЕТО): зависит от типа оборудования;
  • ТО 1 проводится раз в месяц;
  • ТО 2 проводится раз в квартал.

ЕТО: Вы проводите самостоятельно строго по инструкции.

ТО1/ТО2 производят только сертифицированные технические специалисты. Записывайтесь на обучение на заводе-производителе, и ваши сотрудники смогут самостоятельно производить ТО, получив сертификат. При этом завод-производитель сохранит гарантийные обязательства.

ВАЖНО! Сертифицированный технический специалист может изменить частоту технического обслуживания, указав данную рекомендацию в паспорте в разделе «Лист отметок ТО1/2».

Инструкция о проведении технического обслуживания находится в паспорте оборудования в разделе «ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ».

Почему изменили частоту проведения технического обслуживания?

Сертифицированный сервисный специалист имеет право дать рекомендацию о более частом проведении технического обслуживания. Причина: увеличено количество загрязняющих выбросов.

Можно ли менять уголь самостоятельно?

Клиент может самостоятельно производить замену угля. Но в таком случае завод-производитель не несет ответственность за эффективность работы оборудования.

Можно ли использовать какой-либо другой гель для мойки оборудования?

Можно, любой щелочной гель. Предварительно проконсультироваться с заводом-производителем.

Сколько геля потребляет оборудование?

SAFE FIRE 1.0 - 0,25 л.

SAFE FIRE 2.0 - 0,35 л.

SAFE FIRE 3.0 - 0,5 л.

SAFE FIRE 4.0 - 0,65 л.

SAFE FIRE 5.0 - 0,8 л.

SAFE FIRE 6.0 - 1,0 л.

SAFE FIRE 7.0 - 1,2 л.

Что входит в гарантийные обязательства?

  • выезд сервисного специалиста;
  • пуско-наладочные работы;
  • диагностика;
  • предоставление зап.частей;
  • доставка зап.чатей;
  • работы сервисного специалиста в рамках задачи;
  • возможны другие виды работ.

ВАЖНО! Исполнение гарантийных обязательств производится только при условии соблюдения инструкции по монтажу и эксплуатации. Не соблюдение условий завода-производителя является причиной снятия оборудования с гарантии.

Более подробная информация есть в «Положении о гарантийном и сервисном обслуживании».

Какой комплект удостоверений имеет при себе сервисный специалист?

  • удостоверение сервисного специалиста;
  • удостоверение по электробезопасности и охране труда.

На некоторые объекты требуется дополнительное оснащение или документация. Предварительно наши специалисты согласуют с клиентом все условия.

Как получить комплектующие по гарантии?

1.  Заполнить «Форму Обращения» на предоставление (на сайте или по запросу у сотрудника технической поддержки).

2. Связаться со специалистом технической поддержки.

3. Предоставить фото поврежденного узла.

4. Выбрать официального дилера в вашем регионе. Наши специалисты помогут Вам в этом.

5. Согласовать выезд специалиста.

Вы занимаетесь чисткой вентиляционной системы?

На сегодняшний день мы не занимается данной услугой.

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!

Данная услуга в проекте и скоро появится в нашей компании. Как только она реализуется, наши клиенты обязательно будут осведомлены. Следите за нашими новостями на сайте и в соц.сетях.

Показать всё
8 499 110-43-24  
Техническая поддержка доб. 206

        

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

ВОПРОС

ОТВЕТ

Как рассчитывается эффективность оборудования?

Всё зависит от входящих компонентов (химических элементов) и их концентраций. Чтобы понять эффективность очистки требуется одновременно отобрать пробы на входе в установку и после нее. После чего и можно будет определить фактическую эффективность очистки от тех или иных компонентов. Замеры обязательно проводятся независимой аккредитованной лабораторией.

Мы же подбираем оборудование для обеспечения требуемой Заказчиком степени очистки исходя из наработанного опыта на различных объектах, а также исходя из представленных заказчиком данных – концентраций входящих загрязнений согласно результатам независимой лаборатории и условий, указанных в Опросном Листе.

Принцип работы оборудования «ЯТАГАН HoReCa»?

Компания использует следующие виды очистки:

1. Технологии подготовки воздуха: удаление аэрозолей, пыли, ионообменная фильтрация, механическая очистка от крупных волокон и др.

2. Гидрофильтр (ГФ). Основная задача - снизить температуру входящего воздуха и обеспечить пожаробезопасность за счет прохождения воздуха через водяную завесу. Данная технология разработана заводом-производителем и запатентована.

3. Холодная плазма. Основная задача – очистка от запахов. Процесс: расщепление молекул  загрязнений и запахов на составные части атомов и последующего их окисления озоном и кислородом, в следствии чего образуется углекислый газ и растворенные пары в воздухе. Данная технология разработана заводом-производителем и запатентована.

4. Электростатика. Основная задача – очистка от дыма. Это электростатические картриджи трубчатого типа (трубы) подвешенные при помощи нити, проходящей ровно по центру трубы. Загрязненный воздух, проходя через трубы, заряжается от электрического поля, создаваемого нитью и осаждается на трубах, имеющих противоположный заряд. Данная технология разработана заводом-производителем и запатентована.

5. Финишная доочистка: используется для очистки 1-2% оставшихся веществ, разложение остаточного озона.

Более подробная информация есть в материалах по пониманию и на сайте, материалы по пониманию вы можете запросить у вашего менеджера.

Есть ли расходные материалы?

  • Моющий гель (техническое обслуживание);
  • Замена угля в блоках финишной доочистки ориентировочно не более одного раз в год (техническое обслуживание).

При соблюдении инструкции по эксплуатации и сроков проведения технического обслуживания, дополнительные расходные материалы отсутствуют.

Какое энергопотребление у оборудования «ЯТАГАН»?

При эксплуатации, Газоконвертор «Ятаган» расходует электроэнергию в количестве примерно 0,15 Вт за м3. Для понимания «сколько это?» проведем расчет примера: 

Установка «Ятаган» для очистки 10 000 м³/час потребляет в своей средней конфигурации примерно 10 000 * 0,15 = 1500 Вт или 1,5 кВт (киловатт) электричества. Это потребление слабенького чайника! При этом, только вентилятор для вентсистемы, в которую встроен «Ятаган», потребляет не менее 9 кВт, что в 6 раз больше. 

Модуль осушения (ТЭН) потребляет много электроэнергии, как можно решить этот вопрос более экономично?

Мы используем ТЭНы отдельным блоком для воздухоподготовки (осушение/подогрев). Они не являются частью самого воздухоочистного оборудования «Ятаган». Клиент может предложить другое решение.

Если на объекте присутствует горячая вода и есть возможность заменить электроэнергию на воду, то можно подобрать водяные калориферы (теплообменники, в которых теплоносителем является горячая вода из водопроводной сети).

Как вы справляетесь с задачей остаточного озона?

На этот случай предусмотрен специальный модуль/секция с катализатором разложения озона. Катализатором разложения озона выступает специальный сорбент в виде цилиндрических гранул диаметром 3-5 мм черного цвета. При помощи данного катализатора, озон разрушается до кислорода с эффективностью 100%.

Можно ли самостоятельно менять конструкцию оборудования «ЯТАГАН»?

Внесение любых изменений в конструкцию, либо функционал оборудования «ЯТАГАН» возможно только по письменному согласованию с заводом-производителем и предоставления схемы изменений. Внесение модернизации в аппарат рекомендуем делать силами сертифицированной организации.

ВАЖНО! При внесении изменений, не согласованных с заводом-производителем, оборудование снимается с гарантии.

Показать всё

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ПОЧТЕ HELP@YATAGAN.RU или звоните в нашу техническую поддержку за консультацией 8 (499) 110-43-24 доб. 206